SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 18:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Впервые использовать пневматическое устройство для доставки почтовой корреспонденции предложил французский физик Дени Папен в 1667 году. Однако практическое применение его идея нашла лишь в середине XIX века, когда пневмопочту начали использовать в городах для доставки почтовой корреспонденции из одного района города в другой. Транспортировка осуществлялась по подземным трубам при помощи мощных насосов. Первую пневмопочту построили в Лондоне в 1853 году. Позже она появилась в Париже, Вене и Берлине.
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 18:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| К началу двадцатого века пневмопочта распространилась по всему миру. Но технический прогресс, изобретение телеграфа и телефона снизили значение бумажной корреспонденции и необходимость ее срочной доставки. Последние работающие пневмопочты были в Париже и Лондоне. Последней городской системой пневмопочты, сохранившейся до наших дней, является Пражская. Действовала она вплоть до разрушительного наводнения 2002 года. Сейчас ведутся работы по ее восстановлению.
http://wheels-wings.com/istoriya-pnevmaticheskoy-pochtyi
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
|