TRANSPORT
INFOPORTAL
Четверг, 21.09.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта

Автомобильная доска объявлений

Каталог сайтов



Форум дальнобойщиков


Виртуальный адрес в Великобритании и Германии

 


 

 

 

 

 

 

Поисковая система SJ Online Shopping. Виртуальный адрес в Великобритании и Германии.

Введите в окно поиска поисковое слово
SJ Online Shopping или название интересующего вас интернет-магазина или аукциона

SJ TRANSPORT




Меню сайта




Новое на форуме

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум дальнобойщиков » Общение на разные темы » События в мире » Смерть экспорта и конец туристического бума (как российский кризис бьет по экономике Латвии)
Смерть экспорта и конец туристического бума
SJ_TRANSPORTДата: Суббота, 20.12.2014, 04:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Смерть экспорта и конец туристического бума: как российский кризис бьет по экономике Латвии

http://www.delfi.lv/biznes....OmeVml4

Согласно официальным данным, примерно 12% латвийских товаров находят сбыт на российском рынке. В денежном выражении - около 1,2 миллиарда евро. Как изменится эта цифра уже через несколько месяцев, пока не знает никто, однако экспортеры едины во мнении: резкое падение рубля убивает латвийский экспорт на российском рынке и может отразиться на других отраслях экономики Латвии.Опрошенные порталом Delfi эксперты сходятся во мнении – для латвийских экспортеров настают сложные времена. И даже ситуация с эмбарго на ввоз определенной латвийской продукции выглядит более понятной и прогнозируемой.Глава Клуба экспортеров Дан Титавс говорит, что ситуация с российским рынком находится в замороженном состоянии. "Экспортерам трудно работать в таких непрогнозируемых условиях – говорит он. – Сейчас продавать туда нет никакого смысла – одни убытки. Уже какое-то время назад все стали искать замену российскому рынку, хотя сделать это не так просто. Российский рынок – он все же очень большой, хотя и бедный. Но даже не это главное. Экспортерам нужна стабильность. Она была даже во времена СССР, а сейчас ее нет. Говоря же о перспективе, все экспортеры понимают, что за российский рынок в будущем все равно придется бороться".



SJ TRANSPORT. Курьерская доставка посылок из Англии в Латвию
 
SJ_TRANSPORTДата: Суббота, 20.12.2014, 04:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Очередной удар по шпротамСамая "российскозависимая" пищевая отрасль в Латвии – рыбоконсервная - под самым большим ударом, потому что 45-50% продукции традиционно отправлялось на российский рынок. И сейчас рыбоперерабатывающие предприятия оказались в настоящем в шоке. "Конкретно по нашему заводу потери будут, но не такие большие, как у других переработчиков, - заявил Delfi глава Brivais Vilnis Арнольд Бабрис. – Российский рынок занимал в нашей экспортной корзине примерно 25-30%, и после девальвации рубля он упадет еще в три раза. Все наши российские контракты заключены в евро, однако цена банки на полке после девальвации рубля сильно вырастет. Купят ли ее по такой цене? Большой вопрос. Кто-то купит, но мы уже готовы в резкому спаду продаж. Со своей стороны снижать продажные цены мы не можем: прибыль настолько низкая, что отступать нам некуда. Остается еще вопрос, захотят ли российские торговые сети так резко поднимать цены на нашу продукцию? С этим тоже придется отдельно работать".По словам Бабриса, у других латвийских рыбопереработчиков ситуация еще хуже. "В минушую пятницу у нас в Ассоциации рыбопереработчиков было собрание – говорит он. – очень многие заводы, кто работал в 2-3 смены, переходят на одну смену. А Вентспилский рыбоконсервный завод вообще с нового года планирует остановить производство". Эту информацию подтверждает и глава ассоциации Дидзис Шмитс, однако он относится ко всему происходящему философски. "Ситуация такая, какая есть – говорит он. Да, вентспилский завод может быть временно остановлен. Однако унывать не стоит. Сейчас рыбопереработчикам важно не потерять место на российской полке, чтобы потом туда вернуться", - говорит он.Правда, есть и экспортеры, которые чувствуют себя более-менее хорошо. Как заявил Delfi глава компании Sakret Latvija (производство сухих смесей) Андрис Ванагс, не снижать продажи в России компании помогает только тот факт, что производство внутренних и наружных красок у компании налажено внутри российского рынка. "Это спасло нас от того кошмара, который мы сегодня видим, – говорит он. – Есть у нас продажи сухих смесей в Калининграде, которые мы поставляем с наших балтийских заводов. Но нас спасает только то, что в Калининграде у нас нет конкурентов, поэтому товар уходит в прежнем объеме. Правда, от планов по расширению на рынок Санкт-Петербурга нам пришлось отказаться еще несколько месяцев назад. Уже тогда ситуация выглядела очень подозрительной и непрогнозируемой. Мы пытались заложить в рисковый фактор снижение стоимости рубля, но и думать не могли, что рубль может так сильно обвалиться".Туризм и гостиницы: ждем спад на 30%Число российских туристов, по сравнению с предыдущими годами, уже уменьшилось. За 9 месяцев этого года – на 14% по сравнению с прошлым годом. "По моим ощущениям, по итогам года мы потеряем около 30% российских туристов, - заявил президент Латвийской ассоциации гостиничного бизнеса Янис Валодзе. – К Новому году, как мы видим, резервирование в латвийских гостиницах уже снизилось по сравнению с прошлым годом".По словам Валодзе, число туристов из России в Латвию стало падать уже в начале года. "В январе мы практически потеряли заказы по конференциям из России, - говорит он. – Потому что начиная как раз в января россияне перенесли большинство своих конференций и семинаров в Сочи. Что и понятно – стране надо окупать олимпийскую инфраструктуру. Потом пошел спад по резервированию. Главная причина – россияне стали бедными и не могут себе позволить путешествовать. Если вам нужно думать о том, как выплатить кредит или поехать отдыхать, то вы выберете первое. А тех, у кого cash flow в долларах или евро, все же в России не так уж много!"Как поясняет эксперт, в предыдущие годы в начале ноября все гостиницы в Латвии были уже зарезервированы – россияне собирались отмечать в странах Балтии Рождество и Новый год. Сейчас спрос со стороны россиян резко упал. "Причина даже не в том, что рубль упал, а в том, что россияне перестали доверять туристическим агентствам. В последнее время около 40 компаний ушли с рынка, в том числе и крупные игроки. Эти изменения коснулись 130 000 туристов. 56 000 человек пришлось эвакуировать на родину, поскольку их выселяли из гостиниц и не пускали в самолеты", - говорит он.Приедут ли россияне в Латвию отдыхать летом? "Кто-то обязательно приедет, однако такого наплыва, как в прошлые годы, уже не будет, – говорит Валодзе. – Среднему классу из России будет выгодней отдыхать за рубли в Сочи и в Крыму, тем более для этого есть всевозможные стимулирующие программы правительства".В то же время, согласно данным Ассоциации туристических агентов и операторов, ситуация не настолько критична. Сокращение числа российских туристов в третьем квартале составило 14%. При этом гостиницы могут не видеть всей картины, ведь россияне, согласно данным Рижского бюро развития туризма, стали экономить и останавливаться на ночлег у друзей и знакомых из Риги, а также арендовать частное жилье. Статистика свидетельствует, что более 40% выбрали именно такой вариант ночлега.Насколько Латвия зависит от российских туристов? Свыше 100 тысяч российских туристов посещали ранее Латвию ежегодно. За последние пять лет - прирост вдвое. Портрет среднестатистического туриста: это 36-45-летний гость из России со средним уровнем доходов, который вместе с партнером проводит в Латвии в среднем четыре дня. Ночует в четырех- и пятизвездочных гостиницах Риги и тратит в среднем 520 евро. Если просто умножить эту цифру на 100 тысяч туристов, получится 52 млн. евро. По данным Центрального статистического управления, эта цифра еще больше: в 2012 году российские туристы потратили в Латвии 79,8 млн. евро. Средний турист приезжает и перемещается по Латвии на автомобиле, однако прибывает в страну самолетом. При средней стоимости авиабилета в 300 евро (в оба конца), получается еще 30 млн. евро. Итог: от российских туристов экономика Латвии получала как минимум 100 млн. евро в год.


SJ TRANSPORT. Курьерская доставка посылок из Англии в Латвию
 
SJ_TRANSPORTДата: Суббота, 20.12.2014, 04:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Недвижимость: будет спад!Уже в середине этого года эксперты рынка недвижимости отметили снижение интереса россиян к покупке недвижимости в Латвии. Тогда это было связано с поправками к Иммиграционному закону, которые предусматривали повышение минимальной покупной цены недвижимости для иностранцев с 150 000 EUR до 250 000 евро. После августовского ажиотажа на рынке недвижимости в связи с грядущим ужесточением закона о выдаче видов на жительство, количество сделок в сентябре снизилось на 32%. По мнению экспертов, спад на этом не остановится."Я не любитель паники, пусть пройдет какое-то то время, чтобы можно было понять о оценить оставшийся спрос россиян на квартиры в Риге и Юрмале, – говорит Игорь Данилевич, член правления компании Real Estate Jurmala (компания в основном продает дорогую недвижимость иностранцам). – Понятно, что при таком обвале рубля недвижимость для россиян в Латвии станет в два раза дороже, и этот факт заставит отказаться некоторых, а может и многих от ее покупки. С другой стороны, это однозначно приведет к падению цен на юрмальском рынке. Я неоднократно говорил, что этот рынок переоценен. Ему срочно нужна коррекция. Процентов на 25-30% вниз. Наверное, какие-то выводы сделают и те девелоперы, которые жили в эйфории последние годы и строили новые проекты, рассчитанные только лишь на инвесторов с России. Но круг таких инвесторов ограничен, и это тоже надо было понимать".В том, что определенная коррекция цен вниз на новые проекты будет, уверен и глава глава риэлторской компании Balsts Айгар Зариньш. По его прогнозам, "просядет" сегмент новостроек, который находился в ценовом диапазоне от 100 до 200 тысяч евро. "Именно такие квартиры были рассчитаны для иностранцев по программе ВНЖ. Они могут упасть в цене на 15-20%, - говорит эксперт. – Однако все это – временные трудности. По моим ощущениям, Латвия может даже выиграть от той ситуации, которая сегодня происходит в России. После такого жесткого кризиса часть россиян сплотится и станет еще большими патриотами своей страны. А другая часть просто соберет чемоданы и уедет жить в другие страны. Латвия для этого – лучший вариант. Оправдаются ли мои прогнозы – это мы увидим ближе к середине будущего года".Насколько латвийский рынок недвижимости зависит от россиян? По всей видимости, первое, что пострадает от экономических санкций – это программа видов на жительство в Латвию, которую на 80% используют именно российские инвесторы. По данным Управления по делам гражданства и миграции, среднестатистический покупатель латвийской недвижимости в рамках программы ВНЖ инвесторам-нерезидентам – это 36-46-летний российский гражданин с высшим образованием. Обычно виды на жительство средний инвестор запрашивает сразу для всей семьи – себя, супруги и двух детей.О каких цифрах идет речь? За три года действия закона о ВНЖ в Латвию инвестировано около 2 млрд. евро. По оценкам экспертов, такой же объем денег пришел в Латвию только для покупки жилья, без ВНЖ. Многие инвесторы уже имеют вид на жительство в других странах и поэтому не попадают в статистику Департамента гражданства и иммиграции. Около 50% всех сделок с новыми квартирами за последние три года, и около 80% сделок в Юрмале, Старой Риге и Тихом центре было заключено с нерезидентами, из которых 80% - россияне. Фактически, это означает, что россияне приобрели в Латвии недвижимость на 3-4 млрд. евро.


SJ TRANSPORT. Курьерская доставка посылок из Англии в Латвию
 
SJ_TRANSPORTДата: Суббота, 20.12.2014, 04:55 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Автоперевозки: с ужасом ждем Нового годаОколо миллиарда евро доходов ежегодно приносит латвийскому бюджету транзитная отрасль. В ней занято около 70 тысяч работников. На долю транзитной отрасли приходится около 11% от ВВП, и это около 2 миллиардов евро. И именно транзитная отрасль сильнее всего в Латвии зависит от российских грузов. Как минимум на 70% в целом, а по перевалке отдельных видов сырья – на все 100%.В автоперевозках эта зависимость также серьезная – около 75-80%. "Мы боимся даже думать о том, что будет сразу после нового года, – признается президент Ассоциации автоперевозчиков Валдис Трезиньш. – Латвийская отрасль автоперевозок может рухнуть очень серьезно, я даже боюсь называть какие-то цифры". По словам Трезиньша, уже сегодня многие российские грузы лежат в латвийских портах на хранении, потому что заказчики из-за сложной экономической ситуации в России не спешат их выкупать. "Я знаю, что некоторые терминалы в Риге просто забиты российскими грузами. – говорит он. - У многих россиян условия доставки товара предусматривают оплату по факту. И это происходит в тот момент, когда товар, положим, из Рижского порта забирает автоперевозчик, чтобы везти в Россию. Что сейчас происходит? Российским заказчикам пока выгодней платить за хранение груза в порту, чем выкупать его. Если ситуация станет еще хуже, в отрасли возможны массовые банкротства".

http://www.delfi.lv/biznes....OngSE3L



SJ TRANSPORT. Курьерская доставка посылок из Англии в Латвию
 
Форум дальнобойщиков » Общение на разные темы » События в мире » Смерть экспорта и конец туристического бума (как российский кризис бьет по экономике Латвии)
Страница 1 из 11
Поиск:


Транспортно- информационная система
 " Попутные грузоперевозки по Европе и странам СНГ"
 дает возможность упростить поиск перевозчиков и грузов.
Перевозчику  следует разместить объявлениев разделе "Есть транспорт",
а владельцу груза, желающему перевезти его на выгодных условиях,
следует воспользоваться разделом "
Есть груз"

http://transport.infoportal.lv/cooltext751501663.pnghttp://transport.infoportal.lv/cooltext751501998.png
Сейчас на сайте

Поиск по сайту

TRANSLATE


Форма входа


Facebook

Facebook

 

     
   
     

 

Copyright MyCorp © 2017