SJ Transport. Местные и международные перевозки
Вторник, 11.08.2020, 09:05
SJ TRANSPORT
Приветствую Вас Гость | RSS
SJ TRANSPORT


Меню сайта

Наш опрос
Пользоваться сайтом
Всего ответов: 0

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум дальнобойщиков » Форум дальнобойщиков, автоперевозчиков, грузовладельцев, экспедиторов » Ситуация на рынке автогрузоперевозок » Как Европа борется с нашими дальнобойщиками
Как Европа борется с нашими дальнобойщиками
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline


В начале декабря министры транспорта Евросоюза приняли Пакет мобильности, который приведет к разорению многих латвийских грузоперевозчиков, поскольку создает для них неравные с остальными европейцами условия конкуренции.

Евросоюз, не заинтересованный в сохранении конкуренции со стороны Латвии, последние пару десятилетий весьма успешно уничтожал нашу промышленность. Чтобы оказаться в его составе, Латвия угробила практически все свое производство, сахарную промышленность, сельское хозяйство, рыболовство. Каждый седьмой евро в госбюджете Латвия не зарабатывает, а получает от Европы. И вероятен такой сценарий, что с 2020 года латвийцам придется больше платить, чем получать.Судя по последнему решению европейских министров транспорта, Евросоюз принялся под видом очередных реформ уничтожать латвийскую отрасль грузоперевозок. Не за горами выборы в Европарламент, и политики-европейцы старательно защищают интересы своих избирателей. И как обычно – за счет стран Восточной Европы, куда входит и Латвия.
Прикрепления: 6674957.jpg(93.2 Kb)


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:15 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мнение простого дальнобойщика

Стоит заглянуть на интернет-страничку Государственного агентства занятости Латвии, чтобы понять, автогрузоперевозки – одна из немногих отраслей народного хозяйства, которая еще жива в нашей стране.

На латвийском портале выставлено более 1000 вакансий водителей грузовых авто. Только в Даугавпилсе требуются около 20 дальнобойщиков. Разброс предлагаемых зарплат весьма существенен: от 500 евро до 926-1200. Фирмы-перевозчики готовы брать начинающих дальнобойщиков, только что получивших права на вождение грузовых авто, и обещают обучить их. Латвии катастрофически не хватает дальнобойщиков. Только за первое полугодие 2018-го в сфере грузовых автоперевозок было выдано около 2000 разрешений на работу для иностранцев – больше, чем в любой другой сфере.

«По сути, под прикрытием обучения, – рассказывает даугавпилчанин, дальнобойщик со стажем, – наши бизнесмены используют труд водителей, платя им за работу гроши. Неслучайно многие опытные дальнобойщики с большинством даугавпилсских грузоперевозчиков стараются дело не иметь, а ищут работу или за границей, или в других компаниях.

Уверен, что после принятия так называемого Пакета мобильности положение в отрасли только ухудшится. Какой бизнесмен захочет дополнительно платить за ту же ночевку водителя в отеле? По принятому Пакету, дальнобойщик больше не должен спать в кабине грузовой фуры. Но если европейцу заплатить за отель – без проблем, то даугавпилсскому водителю – накладно. В отличие от водителей Старого Света нашим платить за такую услугу нечем.

Неслучайно тема Пакета мобильности сейчас бурно обсуждается латвийскими дальнобойщиками на многих интернет-форумах. Принятый документ затронет интересы как бизнесменов, занятых в области грузоперевозок, так и простых работяг. Все пишут о том, что принятое решение может не только ударить по карману наших дальнобойщиков, но и поставить отрасль на грань выживания.

Кстати, у ночевки в отеле есть и другая сторона. Гостиницы почти все находятся в центре городов, а там негде оставить машину. И соответствующая инфраструктура возле отелей отсутствует. Охраняемых парковок мало, а в последнее время в Бельгии, Голландии, Франции опять участились случаи нападения на водителей грузовых фур.

В итоге получим рост цен на услуги перевозчиков и, как следствие, рост цен на продукты и товары. Однозначно: закон приняли, не подумав».


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:18 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Как принимали Пакет мобильности

В Бельгии, поздним вечером 3 декабря, после горячих обсуждений главы транспортных ведомств Евросоюза наконец проголосовали за Пакет мобильности – соглашение, регулирующее деятельность европейских грузоперевозчиков.

Пятнадцать часов подряд министры обсуждали этот документ, предложенный Австрией – страной, на сегодняшний день возглавляющей Совет Европы. Само же обсуждение нового закона велось на протяжении последних полутора лет.

Против пакета проголосовали Бельгия, Болгария, Хорватия, Ирландия, Литва, Латвия, Мальта, Венгрия и Польша. Испания и Португалия, позиция которых еще несколько месяцев назад совпадала с позицией противников закона, свое мнение изменили и проголосовали за пакет.

«Предложения Австрии нанесли удар по основе бизнеса транспортных компаний не только в Польше, Литве, Болгарии, Венгрии, Румынии и Латвии. Нет согласия по поводу разделения транспортных компаний на те, которые должны будут соблюдать правила возвращения водителей, и те, к кому это не относится», — такой вывод сделал Министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик.

Впрочем, странам Центральной Европы смогли заблокировать некоторые невыгодные для них положения соглашения, в том числе — положение о возвращении автомашин после международного рейса в страну проживания и обязанности водителей проводить время отдыха в стране проживания.


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные положения Пакета мобильности

По информации Road Transport EXEX 2017, в число основных положений Пакета входят:

1.Либерализация каботажа – возможность выполнения любого количества операций каботажа на протяжении 5 дней со дня въезда в страну.

2.Унификация платформы взимания платы за использование дорог: одно устройство должно подходить для всех систем дорожных оплат по всей территории ЕС.

3.Упрощение командирования и увеличение количества проверок в отношении минимальной оплаты труда (унификация системы заявления о командировании во всем Европейском Союзе путем внедрения соответствующей электронной платформы, отмена обязанности иметь своего представителя на территории страны, ведение документации на английском языке).

4.Распространение на водителей директивы о командировании работников: оплата труда не ниже той, какую получает водитель в стране командировки.

5.Возможность проведения водителем двух сокращенных еженедельных отдыхов (более 45 часов) подряд в течение 4 недель – то есть компании не имеют права отправлять водителей в рейс дольше, чем на 3-4 недели. По истечении этого срока водитель должен будет вернуться домой к родным.

6.Запрет на проведение еженедельного отдыха в кабине транспортного средства. Работодатель должен оплачивать ночевку водителей в отеле.


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:22 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
За фасадом Пакета

Официально заявленной целью Пакета мобильности является формирование современного, конкурентоспособного европейского транспортного сектора.

В действительности же автотранспортники Старого Света попытались прижать своих восточноевропейских конкурентов, обвиняя их в социальном демпинге. Мол, за счет более низких зарплат и меньших социальных гарантий перевозчики из Восточной Европы могут предложить более низкие тарифы. В итоге западные автоперевозчики теряют клиентов, их водители становятся безработными, а фирмы не выдерживают конкуренции и закрываются.

По данным нидерландского транспортного портала bigtruck.nl, «за последние 12 лет количество немецких автоперевозчиков упало на 20%. В 2005 году лицензию на перевозки имели 56 000 предприятий, а в настоящий момент – только 45 000. На рынке исчезла каждая пятая фирма. В то время как немецкая фирма за перевозку по маршруту из Франкфурта до Гамбурга запросит 800 евро, восточноевропейский перевозчик осуществит ее за 650 евро».

Чем закончится противостояние Старого Света и Восточной Европы – покажет время. А пока латвийские перевозчики ждут решения Министерства сообщения и сейма, надеясь, что государство будет отстаивать их интересы.

Источник: https://gorod.lv/novosti....Jy3Rem9


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕС обещает защитить дальнобойщиков. Латвия против: это может "убить" отрасль



Накануне рождественских праздников в Брюсселе представители стран-членов ЕС согласовали проект реформы дорожно-транспортной отрасли. Ее отдельные нормы, касающиеся условий работы водителей-дальнобойщиков, серьезно повлияют на транспортно-логистический бизнес стран Балтии и Восточной Европы.

В пятницу, 20 декабря, Комитет постоянных представителей Совета ЕС утвердил согласованные на переговорах с Европарламентом предложения, известные как "пакет мобильности". Они касаются условий труда водителей, специальных правил размещения водителей на международных перевозках, доступа на рынок перевозок и т.д.

Как отмечается в официальном сообщении на сайте Совета ЕС, новые правила призваны обеспечить баланс между улучшенными условиями труда водителей и свободой предоставления трансграничных услуг операторам, а также будут способствовать безопасности дорожного движения. Кроме того, они обеспечат столь необходимую ясность для транспортного сектора и положат конец неравномерному применению этих правил между государствами-членами.
Прикрепления: 4651878.jpg(66.9 Kb)


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:45 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Анонсированная реформа вызвала неоднозначную реакцию ряда стран ЕС, особенно включенное в нее правило, что водители-дальнобойщики должны каждые восемь недель возвращаться домой. Против такой формулировки выступили Литва, Латвия, Польша, Румыния, Болгария, Венгрия, Кипр и Мальта. По мнению "восьмерки", требование хотя бы раз в восемь недель возвращать тяжелые транспортные средства в те страны ЕС, в которых они зарегистрированы, идет полностью вразрез с амбициозными целями ЕС в сфере климата. "Такое обязательство, если оно будет принято, обусловит сильное увеличение проезда фур по дорогам Европы порожняком; одновременно заметно увеличатся и выхлопы двуокиси углерода в транспортом секторе", — говорится в заявлении восьми стран, текст которого попал в распоряжении СМИ.

Тем не менее, западноевропейские государства поддержали противоречивое предложение, и оно было включено в итоговую версию документа. Помимо этого новые правила предписывают, что регулярный еженедельный период отдыха дальнобойщиков (не менее 45 часов) должен организовываться вне транспортного средства (если водитель в это время находится за границей, значит, работодатель должен будет оплатить ему проживание), а также более жестко регулируют условия оплаты труда для командированных работников (авторы реформы хотят, чтобы зарплата водителей пассажирских и грузовых транспортных средств определялась по стандартам той страны, которую они пересекают).


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 18:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
По подсчетам литовской ассоциации автоперевозчиков Linava, в случае принятия "пакета мобильности" транспортный сектор Литвы понесет огромные потери — без работы может остаться почти 35 тысяч человек. Латвийские предприниматели также участвовали в проводимых в Брюсселе многочисленных акциях протеста. По мнению представителей балтийского транспортного сектора, с помощью пакта западные конкуренты вытеснят их с рынка, лишив нынешних ценовых преимуществ. Представители западноевропейских стран, напротив, убеждены, что только с помощью новых правил можно ликвидировать "социальный демпинг" и защитить права работников из стран Центральной и Восточной Европы.

Текст компромисса по "пакту мобильности" еще должен пройти окончательное утверждение в Совете ЕС и Европарламенте.

https://rus.delfi.lv/news....1750341


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
ВакансииДата: Пятница, 27.12.2019, 19:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Обобщая, можно выделить следующие основные моменты, которые утвердил ЕП:

— Грузовик раз в 4 недели должен загрузиться или разгрузиться в стране, где зарегистрирована компания, которой он принадлежит;

— Новые правила каботажа: неограниченное количество операций в течение 3 дней, но после этого наступает 60-часовой «охладительный период» – при этом возобновить каботажную деятельность в той же стране можно только после совершения новой международной перевозки из страны регистрации (иными словами, после 3 дней каботажа, например, в Германии литовский грузовик не сможет просто постоять 60 часов в Бельгии или Франции – чтобы снова заняться каботажными перевозками в Германии, ему нужно будет привезти туда груз из Литвы);

— Правила командировки сотрудников применяются и в сфере международного транспорта, за исключением транзитных и двухсторонних перевозок; больше того, они применяются даже в случае комбинированной перевозки, если только грузовик не едет через две или более стран;

— Водителям запрещено проводить 45-часовой отдых в кабине транспортного средства (при этом ЕП проигнорировал тот факт, что обустроенных должным образом мест для отдыха водителей в Европе пока не хватает); больше того, перевозчик обязан организовать работу так, чтобы водитель для отдыха длительностью более 45 часов спустя каждые четыре недели c помощью компании мог вернуться домой (задекларированное место жительства), а если он решил домой не возвращаться, он должен не позднее чем за две недели до наступления установленной даты отдыха проинформировать об этом компанию в письменном виде;

— Введение «умных тахогафов» второго поколения во всех транспортных средствах с 2024 г.;

— Члены ЕС должны придерживаться европейских правил в рамках двухсторонних (и желательно – в рамках многосторонних) соглашений с третьими странами;

— Применение регламента «Рим 1» для борьбы с «компаниями-почтовыми ящиками».

https://www.cargonews.lt/aktuali....8%D0%B5


Тема для публикаций: Вакансии (требуются водители)
 
Форум дальнобойщиков » Форум дальнобойщиков, автоперевозчиков, грузовладельцев, экспедиторов » Ситуация на рынке автогрузоперевозок » Как Европа борется с нашими дальнобойщиками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


     
 
http://transport.infoportal.lv/cooltext751501663.png http://transport.infoportal.lv/cooltext751501998.png
 
     

Вход на сайт


Посетите

Поиск

Мы ВКонтакте