История курьерской службы
|
|
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:54 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Впоследствии лондонская сеть пневматической почты строилась более рационально. Диаметр труб не превышал 150 миллиметров. Трубы прокладывались под землей. Письма и депеши вкладывались в стальные футляры или коробки, плотно прилегающие к стенкам. Движение их осуществлялось посредством нагнетаемого воздуха. На одном из таких направлений (протяженность линии 800 метров) пересылка писем производилась за 58-60 секунд.
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:55 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| В это время изобретатель Джонсон предложил свой оригинальный проект пневматической доставки почты на короткие расстояния. По трубам посредством сжатого воздуха двигались полые шары диаметром на 1 дюйм меньше диаметра трубы. Внутри ее вдоль основания была приложена узкая полоса стали, по которой и катился шар. Сопротивление от трения шаров было доведено до минимума. Расстояние в 1000 футов шар пробегал всего лишь за 11 секунд. По проекту Джонсона построен ряд линий пневмопочты.
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:55 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Аналогичными пневматической почте являются подземные линии электрической доставки корреспонденции, сооружением которых занимались в некоторых странах.
Для примера приведем почтовый метрополитен в Лондоне, строительство которого было начато еще в 1916 году. В журнале «Жизнь и техника связи» № 8 - 9 за 1926 год рассказывалось, что тоннель для этой цели прокладывали на глубине 50 - 80 футов под землей. Потом приступили к возведению станций подземной железной дороги. Каждая станция состояла из платформы, разделенной на две части, между которыми помещалась контрольная камера с электрическими установками, а также различного рода подъемники, транспортеры и другие приспособления для приема и передачи почтовых отправлений. Доставка почты производилась в электропоездах, состоящих из двух-трех маленьких вагончиков, движущихся в двух направлениях. Здесь действовала автоматическая система контроля на расстоянии. При прохождении поездов мимо станций или при их остановках происходило автоматическое обслуживание, без участия проводников.
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:56 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| На такой подземной электролинии можно было перевезти около 45 тысяч килограммов почты в течение дня. Введение почтового метрополитена значительно ускорило обмен корреспонденцией внутри города и, кроме того, разгрузило уличное движение в столице Англии.
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:56 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Но, пожалуй, интереснее всего то, что бутылочной почтой до сих пор продолжают пользоваться в некоторых местах как средством доставки корреспонденции.
Нередко можно видеть, как жители индонезийских островов Палан и Надине опускают в море бутылки с запечатанными в них посланиями. И эти письма имеют точный адрес, они посланы родственникам или друзьям, живущим на этих же островах. Все объясняется просто. В Яванском море существует течение, обходящее по кругу Палан и Надине. Поэтому бутылки с посланиями довольно точно приходят по назначению. Их вылавливают, и послание получает тот, кому адресовано письмо. Это, может быть, единственный случай, когда с отправлений не взимается почтовый сбор.
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
SJ_TRANSPORT | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:57 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Итак, мы рассмотрели еще один вид почты. Человеческий ум постоянно ищет новые формы передвижения - на земле, под землей, в воздухе, на воде, под водой. И все эти сферы осваивает почта, чтобы ускорить доставку людям писем, посылок, газет.
Появление Интернета ускорило сообщение до долей секунд, но не исключило потребности в курьерских услугах. Тысячи документов ежедневно курсируют между городами, осуществляя поставленные Вами задачи.
В чем и мы рады помочь Вам!
Команда компании «ГепардД».
И помните: 110 км/ч еще не предел…
http://gepardd.ru/
Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии
|
|
| |
niklawa | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:29 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за интересный раздел)
|
|
| |
|